Горькая правда о горьком …

Классный час  «Горькая правда о горьком …» прошел с обучающимися 9 класса.

Классный час, посвящен проблеме пивного алкоголизма. Эта проблема уже опережает проблему наркомании и токсико­мании. Пиво и слабоалкогольные напитки стали частью молодежной субкультуры, неотъемлемым атрибутом отдыха. Медики утверждают, что за последние годы в стране благодаря «пьяной рекламе» возникла новая - алкогольный образ жизни. Увеличилось потребление алко­голя среди детей, подростков и женщин. В настоящее время средний возраст начала потребления пива составляет 12-13 лет. Предлагаемое мероприятие - это час общения на актуальную для девятиклассников тему пивного алкоголизма. Класс делится на группы. Каждая группа получает особое задание:      Врачи: рассказать о вреде пива;       Социологи:провести опрос среди одноклассников и родителей;подготовить отчет.)       Юристы:

подсчитать общее количество рекламы, которая встречается детям в течение дня на улице, в магазине, на стадионе, в жур­налах, календарях и т. п., в том числе рекламу пива;

установить скрытое наблюдение за ближайшим ларьком или магазином в течение часа, подсчитать, сколько бутылок пива было продано несовершеннолетним;

в течение дня подсчитать количество детей и взрослых, кото­рые распивали пиво в общественных местах.       Пресс-группа:

составить листовку для акции «Антипиво»;

размножить листовку по количеству групп (3-4).

записать  слоганы антирекламы;

 Сегодняшний разговор о пиве - это разговор о самосохранении. О личной безопасности, о выжи­вании. Как и всякий продукт, пиво содержит вредные и полезные вещества. Тут назвали пиво оружием массового поражения. Но его можно назвать и оружием массового веселья. Все зависит от коли­чества, меры, времени и места употребления пива. В конечном итоге все зависит от культуры. И если ее не хватает, человек становится легкой добычей рекламы. Реклама пива основана на обмане или на умолчании. Чтобы сопротивляться этой рекламе, нужно обладать информацией.